Первый пост

Последние пару месяцев мои друзья и знакомые всё настойчивее спрашивают, когда же я начну делиться своими мыслями и заведу свой блог. Вот наконец я его завела, и это мой первый пост. Наверное, стоит представиться? Зовут меня Надя, проживаю я в прекрасном городе Санкт-Петербурге, а писать собираюсь о йоге. Вообще, у меня в жизни, наверное, две страсти – это йога и английский язык. И с тем, и с другим я тесно связана уже много лет, если быть точнее, то с йогой – около 12, точно не помню, а с английским и того дольше, наверное, уже лет 15, не меньше. И здесь я попробую их соединить. Как? Помимо того, что я буду делиться своим опытом, взглядами, пониманием йоги, я также буду делать переводы замечательных статей о йоге, написанных на английском языке, которых накопилось уже бесконечное количество (и это, кстати, одна из причин появления блога).

За эти долгие годы наши отношения с йогой претерпевали различные изменения – иногда они были очень тесными, иногда совсем поверхностными, но никогда равнодушными. Далеко не всегда нам удавалось достигнуть взаимопонимания. Но несмотря на все сложности, йога стала частью меня, она настолько прочно вошла в мою жизнь, что уже не всегда понятно, кто кем занимается – я ей или она мной.

У йоги нет границ, для каждого человека она становится чем-то своим. Йога – это постоянное развитие, работа над собой, своими чувствами и страхами, постоянные открытия и стремление узнать что-то новое, как о себе, так и о мире и людях вокруг. А еще, лично для меня, это постоянное движение – причем не только вперед, а вообще во всех направлениях. И даже назад. Может быть, даже часто назад. Далеко не однажды, анализируя свои ощущения, я вдруг понимала, что нужно на шаг, два или больше вернуться назад и пересмотреть свою практику, потому что чувствовала, будто что-то пошло не так. И вот это движение назад и способность признать его необходимость кажется мне исключительно важным в йоге. Один из очень значимых ее уроков – это, я думаю, научиться видеть и принимать свои ошибки (и не только на коврике, но и за его пределами), не бояться работать над ними. Вообще не бояться их наличия. Уметь отступить — если вы чувствуете боль. Уметь отложить — если вы ещё не готовы. Особенно если ваша практика преимущественно домашняя. Как моя. Но это уже тема другого поста 🙂

OLYMPUS DIGITAL CAMERA
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Добавить комментарий

